Обзоры и аналитические статьи требуют от журналиста серьезной подготовки и привлечения большого количества экспертов. Логичность, непредвзятость, объективность и качественная проверка информации - вот основные постулаты этого жанра
Если перед вами стоит задача быстро подготовиться к важному интервью, а вы не знаете, как составить вопросы, где собрать информацию о вашем собеседнике или о теме, которую необходимо осветить... А также если вы уже взяли интервью, но не знаете, как его правильно оформить...
Предлагаю вашему вниманию примеры моих работ, выполненных в жанре интервью
Интервью с заслуженным строителем России, почетным академиком РАН, членом-корреспондентом международной академии инвестиций и экономики строительства, международным экспертом-строителем Александром Ортом
Отраслевая журналистика – «закрытая» область. Журналов, где печатаются статьи о технологиях и оборудовании, нет в свободной продаже. Но иметь дело с узкоспециализированной информацией необыкновенно интересно!
Качественное написание рекламных материалов в отраслевой журналистике предполагает не только умение разобраться в теме, но и способность понять ожидания заказчика, а главное - с помощью текста решить задачи, которые он ставит перед собой.
Имиджевые статьи — это гибкий маркетинговый инструмент, который позволяет эффективно решить поставленные задачи. Это не просто реклама, а интересный материал о компании, который с удовольствием прочитают партнеры и заказчики.
Формат круглого стола незаменим при обсуждении актуальных проблем или острых вопросов. Задача журналиста - правильно составить вопросы и пригласить заинтересованных экспертов